Название: Ты – мой самый любимый немец.
Автор: [L]
Статус: Закончен.
Размер: Мини.
Бета: Нет.
Персонажи/Пары (Пейринг): Михаэль Драу/Давид Бонк
Жанр: Angst
Рейтинг: PG
E-mail: musikgirl7@rambler.ru
Фандом: Otto Dix/Panik
Саундтрек: Otto Dix - Немец
Ты – мой самый любимый немец. (Otto Dix / Panik)
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12009-12-21 22:04:31
Поделиться22009-12-21 22:04:40
1 глава.
Город встретил его тёмными аллеями ночных улиц, почти полностью занесёнными снегом. Тусклый свет фонарей лишь затуманивал белые асфальты, истоптанные миллионами разных шагов, секунд… Он ласково, робко и непринуждённо окинул своим взором небо, подставляя макияж под хлопья мокрых объятий индивидуальных частиц зимней радости. Тушь чёрными струями медленно начала овладевать румяными от холода щеками, но счастью его не было предела. Это был его самый любимый город, единственный во всей вселенной, в котором он мог чувствовать себя свободным человеком.
Странные улицы обременил скрежет чёрных платформ по исхоженным дорогам. Михаэль медленно направлялся в заведение, которое без укола в вену со сладостным ядом могло унести тебя сквозь пелену обыденной жизни.
Скрип двери сопроводил вошедшего в бар человека в чёрном плаще. Его белые локоны развились, под объятием ледяного ветра, прикрывая взору вид на ярко освящённое помещение.
Идея посетить Берлин пришла столь же неожиданно, сколь перед взглядом чёрных линз возникло некое существо, смутно напоминавшее ангела с чёрными прядями.
Надев на лицо маску улыбки, Драу прошествовал вовнутрь, одарив присутствующих оскалом белых зуб.
-Добро пожаловать с бар. Что желаете? - грубый акцент робко ласкал слух. Михаэль улыбнулся бармену и с чистой яркостью немецкого языка продиктовал молодому человеку свой выбор.
Обслуживающий подмигнул странному путнику, наверняка случайно зашедшему в столь пагубное помещение, как могло показаться на первый взгляд.
Чудо в чёрной футболке с разлохмаченной шевелюрой возникло совсем рядом, своим бодрым голоском вливая в пустой бокал новую дозу жизни.
-Разрешите угостить вас, юноша? – подал свой незабываемый голос Драу, восполнив стук стеклянных чашек помещения мелодичным тенором с демоническим звучанием.
-Всегда пожалуйста. – Ангел улыбнулся в ответ.
- Разрешите представиться? Моё имя Михаэль Драу, прошу запомнить и жаловать, когда будете благодарить меня за бесплатную радость вечера.
Оскал стал чуть острее. Игра слов начала знакомство, точно как составление мозаики по частям.
- Давид. Зовите меня просто Давид. Рад с вами познакомиться.
Молодой юноша кивнул головой в знак приветствия. Слегка нетрезвый разум превращал увиденное в странные расплывчатые образы игры зрения.
***
Голое тело упало на жёсткую кровать. Смутные мысли попытались восстановить информацию о таких заведениях в своей памяти.
«Кажется, такие помещения в России называются «чил-аут»».
Давид добро улыбнулся своему хозяину, ловко избавившему его от скучных тряпок, мешающих телу поскорей добраться до желаемого.
«Сколько ждать ещё, мой желанный? Я так хочу тебя вновь бояться».
Тонкие пальцы вонзились в колкие пружины старого матраса. Страсть залила атмосферу горячими стонами душ, сплетённых в нелепом танце любви.
Лёгкое прикосновение шершавых губ содрогнуло горячую кожу, заставив изогнуться, под стать кошке.
Давид уснул с улыбкой на губах. Эта ночь подарила ему новое сердце.
2 глава.
То ли резкий сигнал звонка, то ли острый луч солнца раннего заставили немца свернуться в клубочек и вновь задремать под сладкий голос мелодии.
Драу перевернулся на бок, пытаясь дотянуться ладонью до предмета, который виноват в сотнях гибелях водителей, миллионах разочарованных школьников по утрам, миллиардах счастливых безделиц, называемых в народе «деньгами».
-Алло..? – голос на той стороне разговора в изумлении затих.
-Говорите, пожалуйста, я вас слушаю. – Михаэль лениво сел на кровати, уставившись пустым взглядом в белую стену комнаты.
Из трубки послышались прерывистые гудки.
***
Запах жареной курицы наполнил своим чудесным ароматом помещение, арендованное на ночь двумя молодыми людьми. Михаэль внёс поднос в комнату, нелепо умиляясь комочку радости, взорвавшего его сердце в дребезги после сегодняшней бездыханной страстной ночи.
Веки спящего лениво разомкнулись. Бонк потянулся, удивлённо уставившись на очаровательного спутника, наблюдавшего за его прекрасным молодым оголённым телом во всей его красе.
Бледные ладони потянули на себя белую простыню, закрывая все открытые участки, которые открывать при незнакомцах не следовало бы.
***
Запах кофе развеял недопонимание.
-То есть, ты тот сон, который, как мне показалось, приснился мне сегодня ночью?
-Можно описать произошедшее и такими словами.
Давид уткнулся робким взглядом в полупустую чашку. Щёки покрылись алым румянцем смущения.
-Прошу прощения, господин Драу. Боюсь, что не смогу восстановить моменты по вашим словам чудесной ночи, проведённой вместе с вами. Я был обессилено пьян. Вы должны были это понимать.
Михаэль утвердительно кивнул, заправляя ворот свитера за концы длинного плаща.
-Не смею больше вас беспокоить, почтенный юноша. Рад был встрече с вами. Хочу лишь, чтобы вы знали, Моё имя Михаэль Драу. И это была лучшая ночь в моём существовании, за которую следовало бы умереть.
3 глава.
Берлинские газеты встречали серые дни своими заголовками. Юноша, пытаясь согреть замёрзшие ладони, подошёл к ларьку, пытаясь вглядеться в строки новых сплетен.
Одно из объявлений его заинтересовало особенно.
-Дайте, пожалуйста, еженедельный выпуск газеты с ярко красным заголовком, простите за расторопность, не могу разглядеть название за разукрашенной узорами льда витриной.
Девушка, мило улыбнувшись, протянула молодому человеку издание, забрав дрожащей рукой евро.
***
Тёплый подъезд родного дома. Дверь поприветствовала Давида своим обыденным скрипом.
Коридор заполонили шаркающие шаги. Тимо радостно обнял друга, кидающего на стол газету.
-Нынче сбор макулатуры, Дави? – усмехнулся закадычный дружок, захватив страницы в плен сомкнутых крепко ладоней.
Давид ласково улыбнулся.
-Ну что там у нас…- голос зауныло начал читать заголовки, не пропуская мимо любопытного взора ни единой строчки.
-Вот это интересно. Послушай. «Рождественское утро встретило Берлин кровяным подарком. Молодой человек, закутавшись в чёрный кожаный плащ, был найден в подворотне одной из улиц счастливого города. В его бледной руке был крепко зажат нож, а из грудной клетки, примерно в области сердца, текла багровая кровь. Подробно обыскав жертву печальной новости, криминалисты обнаружили вчетверо сложенный листок, на котором было написано, как стало известно чуть позже, несколько фраз на немецком и русском языках. Записка гласит: «Моё имя Михаэль Драу, прошу запомнить и жаловать, когда будете благодарить меня за бесплатную радость рождественского утра». И чуть ниже подпись на русском: «Белым кафелем давят стены. Жаль, что времени нет проститься... Ты - мой самый любимый немец.» ».
28.09.2009